Новости, события и обзоры KTM

EICMA 2017: Премьера нового поколения двигателей KTM

8 Ноября 2017 года

На стартовавшем вчера Миланском мотосалоне EICMA KTM окончательно сняла завесу тайны со своих новинок: практически готового к производству нейкеда KTM 790 Duke и его внедорожного собрата KTM 790 Adventure R, пока существующего в виде ходового прототипа. Оба мотоцикла оснащены абсолютно новыми двигателями - двухцилиндровыми рядными двойками с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 799 см3.


Директор по продажам КТМ Хуберт Трункенпольц начал презентацию с подведения итогов последних месяцев, в ходе которых компания показывает продолжение уверенного роста прибыли и остается крупнейшим европейским производителем мотоциклов. Благодаря расширению научно-исследовательского комплекса, росту числа сотрудников по всему миру, имея более 280 чемпионских трофеев, а теперь располагая и новой платформой двигателей, KTM явно не собирается сбавлять газ в своем развитии.

Год назад на этой же выставке, KTM впервые показала прототип KTM 790 Duke, названный тогда The Scalpel. В этом году, мотоцикл представляет собой уже практически готовый к производству образец с окончательно озвученными техническими характеристиками и показателями, которые явно обострят конкурентную борьбу в очень горячем сегменте нейкед 600-1000 см3.


Для нового двигателя KTM 790 Duke, получившего наименование LC8c, заявлены мощность в 105 л.с. и 86 Нм крутящего момента. Это настоящий КТМ - мощный и точный, чтобы удовлетворить любые амбиции тех водителей, которые считают маневренность и соотношение мощности и веса более важными, нежели прямолинейную грубую силу. Примечательно, что от первых эскизов до финального образца "Скальпель" сохранил эти качества и подобающий им стремительный и острый дизайн.



Краткие технические характеристики KTM 790 Duke:

Двигатель: двухцилиндровый четырехтактный рядный жидкостного охлаждения, DOHC, 799 см3 
Мощность: 105 л.с.
Крутящий момент: 86 Нм

Рама: Хромолибденовая сталь, двигатель используется как один из силовых элементов

Подвеска:
Передняя вилка WP 43мм, ход 140 мм
Задний амортизатор WP Monoshock, ход 150 мм

Тормоза: передний двухдисковый 300 мм, задний 240 мм
Колесная база: 1475 мм
Дорожный просвет: 186 мм
Высота по седлу: 825 мм
Объем топливного бака: 14 л
Снаряженная масса (без топлива): 174 кг


Кроме того, на EICMA KTM продемонстрировал перспективу использования нового LC8c на других моделях. Таким примером стал прототип KTM 790 Adventure R. Это тот мотоцикл, который сообщество Adventure так долго ждало: легкий, компактный эндуро среднего класса с выдающимися способностями на бездорожье. И это ожидание почти закончилось...


Прототип KTM 790 Adventure R выполнен в абсолютном соответствии с австрийской идеологией Ready To Race. Высокая облицовка приборной панели, цельное седло, компактный светодиодный свет и топливные баки с низким центром тяжести унаследованы от боевых раллийных мотоциклов KTM, доминирующих на гонках по всему миру. Новый мотор LC8c установлен в легкое и чрезвычайно прочное шасси, оснащенное высококачественными компонентами подвесок WP спереди и сзади. Естественно, в серию мотоцикл пойдет будучи оснащенным целым пакетом электронных вспомогательных систем, которые уже отлично зарекомендовали себя на актуальных моделях KTM.


Хуберт Трункенпольц: "Мы нацелены на создание одного из самых энерговооруженных и эффектных мотоциклов в классе средних эндуро, с динамикой гораздо более крупных мотоциклов, снабжая его великолепным соотношением мощности и веса. Прототип KTM 790 Adventure R построен на настоящей одержимости бездорожьем. KTM сейчас лидер рынка в оффроад-сегменте и наше наследие и опыт в этой области - это то, что не может просто так взять и скопировать какой-либо другой бренд, что безусловно придает нам уверенности в своем будущем."


В качестве наглядного примера того, что мотоспорт является локомотивом стратегии развития компании, KTM представила новое поколение KTM 450 Rally, которое будет претендовать на получение уже 17-го для марки титула на ближайшем 


Эта боевая раллийная машина - результат двухлетней интенсивной работы инженеров и спортсменов. KTM 450 Rally уже успел пройти первые реальные испытания на марокканском OiLibiya Rally, показав себя быстрее, легче и стабильнее предшественника. Мотоцикл получил новый "кузов" и новый одноцилиндровый 450-кубовый двигатель, установленный в полностью переработанное конструкторами заново шасси. Новая система управления двигателем и изменненный корпус дроссельной заслонки обеспечили лучшую пиковую производительность и более точную реакцию на поворот ручки газа. Для незаводских гонищиков и продвинутых любителей в 2018 году в свободной продаже появится специальная версия этого мотоцикла KTM 450 Rally Replica.


По материалам ktm.com
Фото: KTM

Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)