Новости, события и обзоры KTM

KTM 1090 Adventure и KTM 1090 Adventure R - премьера на Intermot-2016

5 Октября 2016 года

Одновременно с тремя топовыми моделями 1290 Super Adventure компания KTM в Кельне представила миру парочку "младших" моделей приключенческих эндуро: KTM 1090 Adventure и KTM 1090 Adventure R.



Эти унифицированные между собой модели заменят собой в производственной линейке модели 1190 и 1050 Adventure и являются дальнейшим развитием их идеологии комфортабельных и выносливых мотоциклов для путешествий, которые впрочем остаются весьма удобными и в повседневном использовании.



Технически мотоциклы практически унифицированы, с той лишь разницей, что в версии R сделан больший упор на внедорожную специфику. Двигатель LC8 рабочим объемом 1050 см3 в обоих случаях развивает 125 л.с. Обе модели оснащены трекшн-контролем и проскальзывающим сцеплением. Тормоза - Brembo с ABS производства Bosch. Объем бензобака у обоих моделей составляет 23 л. Мотоциклы уже в стандарте оснащены креплениями и площадкой для оригинальных багажных кофров. Подножки, руль и ветровое стекло регулируются по положению.



В модели KTM 1090 Adventure используются литые легкосплавные колесные диски размером 19" спереди и 17" сзади. Посадка водителя на 40 мм ниже - 850 против 890 мм у модели R, что делает его удобнее при городской эксплуатации, особенно для невысоких водителей. Заводская комплектация включает в себя резину Metzeler Tourance 110/70 R19 и 150/70 R17. Ход подвесок WP составляет 185 мм у передней вилки и 190 мм у заднего амортизатора.



Для европейского рынка мотоцикл может поставляться в исполнении с мощностью 95 л.с., который может быть дополнительно ограничен до 47 л.с., что соответствует категории А2. Впоследствии мотоцикл может быть "раздушен" до стандартной мощности.



KTM 1090 Adventure R отличается внедорожными спицованными колесами 21" спереди и 18" сзади, увеличенным с 220 до 250 мм дорожным просветом, более длинноходной (220 мм и спереди и сзади) подвеской с полностью регулируемыми задним амортизатором WP PDS и передней вилкой с диаметром перьев 48 мм против 43 мм у обычной модели. ABS имеет дополнительный внедорожный режим с отключением антиблокировки заднего колеса. Трекшн-контроль четырехрежимный, в то время как у простого 1090 три режима. Внешне версия R отличается также и цветовым оформлением. Рама и защитные дуги оранжевого цвета подчеркивают более агрессивную сущность внедорожной версии. Вес R-ки при всем этом отличается в большую сторону всего на 2 кг.

Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)