Новости, события и обзоры KTM

KTM 1290 Super Adventure: Официальная премьера на Intermot-2014

1 Октября 2014 года

Главным событием на стенде KTM на Кельнской выставке Intermot-2014 стала презентация нового лидера в линейке туристических эндуро австрийского производителя - KTM 1290 Super Adventure.




Первое официальное упоминание о новом мотоцикле прозвучало еще в середине августа, но подробности были придержаны до начала выставки. Сейчас, когда гриф секретности снят, можно сравнить предположения с реальными данными.


Коротко концепцию 1290 Super Adventure можно обозначить как "Больше - значит лучше!" и он представляет собой несколько подросший и переделанный предыдущий 1190 Adventure. И это не замена существующим моделям, а дополнение - 1190 Adventure и 1190 Adventure R остаются в производственной программе фирмы в 2015 году.

Рабочий объем двигателя составляет 1301 см3. Развиваемая мощность 160 л.с. Поршни, цилиндры и шатуны идентичны применяемым в KTM 1290 Super Duke R, а вот головки блока цилиндров и коленвал с более тяжелым маховиком другие и больше подходят для мотоцикла с претензиями на внедорожность. Крутящий момент - около 140 Нм и  можно предположить, что, в отличие от Super Duke R, на низах и в среднем диапазоне оборотов его будет побольше.
Изменения коснулись не только двигателя. Увеличенный размер и измененные пропорции обтекателя направлены на улучшение защиты от ветра и непогоды. Ветровое стекло может регулироваться одной рукой. В стандартное оснащение входит подогрев рукояток руля и сиденья. Автономность мотоцикла увеличена за счет топливного бака с внушительным объемом в 30 литров.

Мотоцикл оснащен рядом вспомогательных систем, облегчающих управление: Подвеска WP имеет многорежимное полуавтоматическое управление усилием демпфирования, которое в реальном времени изменяет ее характеристики в зависимости от качества покрытия. Переключаемые режимы управления двигателем MTC, проскальзывающее сцепление и система стабилизации MSC, на основе трэкшн-контроля и ABS, способная адекватно управлять торможением в поворотах. ABS сохранила внедорожный режим работы, в котором заднему колесу дается возможность блокировки.

Из ранее не встречавшегося на мотоциклах KTM стандартного оборудования можно назвать электронный круиз-контроль, систему контроля давления в шинах и светодиодные поворотные фары. Опционально можно заказать систему удержания на подъеме Hill Hold Control.

С перечисленным электронным арсеналом, мощным двигателем, улучшенной ветрозащитой и автономностью, новый KTM 1290 Super Adventure претендует на звание лучшего мотоцикла для дальних путешествий по дорогам с самым разнообразным покрытием, вобравшим в себя самые современные технологии, помноженные на опыт KTM в производстве внедорожных мотоциклов.






Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)