Новости, события и обзоры KTM

KTM 1290 Super Adventure R и KTM 1290 Super Adventure S - премьера на Intermot-2016.

4 Октября 2016 года

4 октября на Кельнском международном мотосалоне Intermot-2016 компания KTM представила новых флагманов своей модельной линейки: абсолютно новые KTM 1290 Super Adventure R и KTM 1290 Super Adventure S.



Версия R традиционно отличается повышенными внедорожными качествами и ориентирована на преимущественное использование на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия, грунтовых трассах и пересеченной местности.



Буква S напротив, обозначает дорожный характер и модель с этим индексом заточена под путешествия по асфальту.

Обе новинки не заменяют, а дополняют базовую модель, которая с 2017 года получит индекс T (Travel) и теперь будет четко ориентирована на дальнобойный сегмент, сохраняя топливный бак объемом 30 литров, в то время как у версий S и R он на 23 литра. Все модели оснащаются одним и тем же двигателем LC8 с рабочим объемом 1301 см3, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Помогать водителю справиться с такой энерговооруженностью будут множество электронных систем, включая систему стабилизации MSC, способную работать в наклоне ABS и трекшн-контроль.



Мотоциклы имеют три переключаемых режима езды - Sport, Street и Rain. Версия R, кроме того, оснащена т.н. "оффроад-пакетом", позволяющим отключить ABS на заднем колесе, в то время как торможение передним остается под контролем. В оффроад-режиме также изменяется режим работы трекшн-контроля, позволяя заднему колесу проскальзывать.

Самые очевидные различия между модификациями R и S в их колесах: R получил спицованные колеса размером 18" сзади и 21" спереди, оснащаемые эндурорезиной Continental Trail Attack либо Continental TKC80. Информация о давлении в шинах доступна водителю наряду с другой информацией на новом TFT-экране диагональю 6,5".

Фары новых мотоциклов полностью светодиодные. Как и у их предшественника, у новинок имеется светодиодный поворотный свет, включающийся по сигналу от датчика наклона мотоцикла и значительно облегчающий вождение в темное время суток.



Также в стандартном оборудовании - круиз-контроль, водонепроницаемый отсек для мобильного телефона с USB-портом, бесключевое зажигание и сиденье с наполнителем из 3D-пены, обеспечивающее непревзойденный комфорт в дальних мотопутешествиях.

Опционально будут доступны система удержания на подъеме HHC, контроль проскальзывания MSR и квик-шифтер KTM, работающий как вниз, так и вверх, максимально согласованно с другими системами управления двигателем.   

Тормозная система на обоих колесах - Brembo. Передние тормоза построены на паре радиальных четырехпоршневых суппортов и 320 мм дисках. Сзади - тормозной диск 267 мм.

Подвеска внедорожной модели R - полностью регулируемая WP с рабочих ходом спереди и сзади 220 мм. Передняя вилка перевернутого типа с предварительным натяжением пружин и задний амортизатор с прогрессивной характеристикой, незаменимые в условиях плохих дорог и бездорожья.

Модель 1290 Adventure S оснащена полуактивной подвеской WP с четырьмя переключаемыми режимами демпфирования.



Более технически простой сегмент больших туристических эндуро KTM займут модели 1090 Adventure и 1090 Adventure R, последняя из которых, вместе с 1290 Super Adventure R стала героем вот этого видео:

Обратная связь с нами

Стать дилером

(* отмеченные поля обязательны для заполнения)