Новости, события и обзоры KTM

KTM 1290 SUPER DUKE GT НА ОСТРОВЕ МЭН

3 Декабря 2018 года

Спортивная сторона туринга — легенда ТТ Майкл Раттер на KTM 1290 SUPER DUKE GT сделал круг по острову Мэн.

Нет сомнений, что великолепный KTM 1290 SUPER DUKE GT 2019 станет самым
желанным в этом году cпорт-туристом на рынке, сразу после того, как появится в салонах.

Без сомнения, когда великолепный KTM 1290 SUPER DUKE GT 2019 появится в салонах, он станет самым желанный спортивно-туристическим мотоциклом на рынке.
GT сохранил всё лучшее от базового «Зверя»: феноменальный мотор, управляемость стритфайтера и возможность гонять по треку, но теперь позволяет наматывать сотни километров в комфорте, а повороты штурмовать в компании со вторым номером и багажом.

Прежде чем выпускать мотоцикл в свет, нужно было доподлинно проверить эти утверждения, поэтому КТМ пригласили на тесты многократного победителя гонок ТТ острова Мэн, Гран-При Макао и Британского Супербайка, — Майкла Раттера, попробовать новый KTM 1290 SUPER DUKE GT на легендарном острове Мэн. За плечами Майкла тридцатилетняя карьера мотогонщика, к тому же он журналист, который протестировал огромное количество самых разных мотоциклов, и точно знает, что ему нужно на шоссе и на гоночном треке.

Как известно, остров стал культовым местом для любителей мотогонок из-за расположенной на нём извилистой шестидесятикилометровой трассы, которая изобилует сложными поворотами, потрясающими видами, спусками и подъёмами, и не лишена достопримечательностей. Часть трассы, которая проходит в гористой местности, свободна от скоростных ограничений и требует большого опыта и особой внимательности к точности пилотирования

Путь начинается от парома Бен-Май-Шри в порту Дугласа (столицы острова). Прежде чем отправиться на живописную дорогу вдоль побережья, Раттер заедет в город, чтобы поприветствовать фей у Волшебного Моста (Fairy Bridge), по местному поверью, — на удачу. Обратно, через Дуглас, Майкл выберется на кольцевую дорогу, где проводятся гонки ТТ, и доедет до Ballaugh Bridge (знаменитый мост-трамплин). И в завершении, доберется до мотодрома Jurby, чтобы снять кофры и погонять. Трек на северном побережье острова позволяет открутить ручку газа до упора, и из-за обилия неровностей рельефа место пользуется популярностью пилотов для тренировок в двухнедельный период перед главной гонкой.

Прицепив кофры обратно, Майкл на GT направляется в городок Рамси, где начинается подъём на самую высокую точку острова — гору Снэфелль. Как только была пройдена «Гусиная шея» (острый правый поворот), Раттер позволил мотору LC8 отдать все доступные 175 л.с., и быстро добрался до следующей стоянки, придорожной гостиницы и ресторана «Creg-ny-Baa».

Майкл Раттер: «GT сильно отличается от мотоциклов, на которых я обычно езжу, но меня порадовали эксплуатационные характеристики, особенно двигатель, — крутящий момент и отдача выдающиеся. Очень впечатляет. В таких мотоциклах очень важен комфорт, и на GT треугольник «руль-сиденье-подножки» идеально выверен, удобно и на треке, и на шоссе. Если байк изначально проектируется для выполнения разных задач, — и на треке зажечь, и весь день ехать по трассе, то и результат получается отличным, даже если жестко наваливаешь по быстрому, и полному неровностей кольцу Jurby. Ну а больше всего понравились, конечно, ручки с подогревом, милое дело для мотоциклистов, которые не закрывают сезон, а в Великобритании и летом пригодится!»

Огромное количество настроек: электроники, подвесок, электронных помощников и всего остального.

В SuperDuke GT есть две составляющие, которые сильнее всего отличают его от других мотоциклов: во-первых, это двигатель LC8 последнего поколения, V-twin объёмом 1301 ccm³, с ещё более плавной отдачей мощности, а во-вторых, новый спорт-турист стал сосредоточением всех достижений КТМ в области электронных помощников водителя: MSC (помогает сохранить контроль над мотоциклом при торможении в поворотах), трекшн-контроль, и опциональный режим “Track” для тонких регулировок. Все эти передовые системы позволят мотоциклистам полностью раскрыть потенциал своих мотоциклов.


Также при разработке GT 2019 много внимания было уделено повышению комфорта, чему способствует новая электронно-регулируемая подвеска WP и улучшенная за счёт нового ветрового стекла с новым механизмом регулировки, аэродинамика. Плюс защита рук  и полноцветный 6,5 дюймовый дисплей.

Большие изменения для GT 2019 также были направлены на повышение комфорта; от новых настроек для электронной регулируемой подвески WP, улучшенной аэродинамики с измененного экрана с новым механизмом регулировки, откручивающих ветром ручных ограждений и полноцветного 6,5-дюймового TFT-дисплея.


Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)