Новости, события и обзоры KTM

KTM 350 SX-F 2017 глазами Макара Юрченко

1 Марта 2017 года

Мотогонщик Макар Юрченко в новом сезоне выступит в мировом чемпионате Moto3 на КТМ RC 250 GP M36. А пока межсезонье в самом разгаре, пилот активно тренируется не только на асфальте, но и на кроссовых трассах. Для тренировок по мотокроссу Макар Юрченко выбрал новый KTM 350 SX-F 2017, причем обкатал свой новый off-road монстр креативно и практически по-королевски - на кроссовой трассе 5*отеля Sant Pere del Bosc в Испании. В эксклюзивном материале для КТМ, Россия, Макар рассказал, почему его выбор пал именно на 350 SX-F и поделился своими первыми ощущениями от езды.


Макар Юрченко: "С компанией КТМ я знаком не первый год. Так сложилось, что я выступаю на мотоциклах КТМ с начала своей карьеры в мировом мотоспорте. Действительно, в межсезонье пилоты шкмг проводят большое количество времени на тренировках, как на асфальте, так и на кроссовых трассах. У меня достаточно большой опыт езды на разных кроссовых мотоциклах (в прошлом я - профессиональный мотокроссмен), поэтому на новый SX-F мне было сложно не обратить внимание. Всегда трогательно брать новый сверкающий мотоцикл, особенно, если это KTM последнего года выпуска. Да так, что поначалу жалко на нем ездить (смеется).

350 SX-F показал себя с самой лучшей стороны - с КТМ дилера мы сразу отправились его тестить на кроссовую трассу и, могу сказать, все испытания он выдержал на "отлично". Нужно отметить, что старт мотоцикла теперь происходит немного по-другому: завести "на холодную" всегда удаётся со второй попытки. Это связано с уменьшенной литиево-ионной батареей, поскольку первая попытка уходит на её нагрев. Затем необходимо подождать несколько секунд, ну и со второго раза мотоцикл уже заводится как часы. Далее во время тренировки байк уже стартует легко с первого нажатия кнопки. Нельзя не заметить, что поклонники КТМ очень любят эти мотоциклы за электростартеры - не нужно каждый раз "кикать" мотик - это большой плюс. Мотора в 350 куб.см. мне хватает с головой, очень впечатляют мощь и потенциал мотоцикла. При ускорении на разбитом прямике бывает трудно справиться с буксующим и "упрыгивающим"задним колесом, поэтому новичкам посоветую обратить внимание на модель "помладше" - 250 SX-F. Ну а для уверенных райдеров, которые не первый год "пашут землю", советую 450-ку. Я решил остановиться именно на 350 - это идеальный баланс между легкостью и мощностью, особенно для тренировок. Как для кольцевика мне его вполне хватает.

На КТМ 350 SX-F стоит новая воздушная вилка от WP - она позволила мотоциклу "скинуть" в весе и дает быстрый доступ к настройке подвески: для регулировки нужна только отвертка (гидравлика) и вилочный насос (корректировка давления в вилке).

Также КТМ порадовал новыми функциями Traction Control (контроль пробуксовки), возможность изменить характер мотоцикла (стандартная и более агрессивная "карта") и Launch Control. Встроенная электронная система Launch-Control действительно помогает разгоняться плавнее на самом старте и максимально сглаживает кривые роста мощности и момента. Достаточно интересно экспериментировать с новыми функциями и ощущать разницу в поведении мотоцикла. Хотя, по правде говоря, тренировки на стандартной карте мне принесли не меньшее удовольствие!

Отходя от технической части хочу отметить, что мне очень нравится дизайн мотоцикла, его форма, его сущность. Пожалуй, новая линейка KTM SX включает в себя самые красивые и стильные off-road мотоциклы, на которых я когда-либо гонял. Стильный дизайн и дерзость линий, безусловно, подкупает! Одним словом - не мотоцикл, а двухколесный кайф! Верно говорит сам КТМ, что для них главное - принцип Ready to Race, мотоциклы из коробки готовы к соревнованиям. На сегодняшний день КТМ действительно лучшие в off-road классе и мы в этом убедились."



Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)