Новости, события и обзоры KTM

KTM 450 SMR. ЧЕМПИОНСКИЙ СУПЕРМОТАРД

21 Марта 2016 года

Макар Юрченко, Чемпион России по Супермото 2015 года, в этом сезоне будет бороться за лидерские позиции в престижном чемпионате юниорской серии MotoGP Red Bull Rookies Cup. К тому же совсем недавно нам стало известно, что петербуржец примет участие и в другом, не менее важном чемпионате FIM Junior Moto3 в команде мотогонщика Алекса Ринса 42Motorsport, который ежегодно "поставляет" самых быстрых райдеров в младшую серию мирового Moto3.
Любопытно, но факт, что бóльшую часть своего тренировочного времени в межсезонье Макар Юрченко проводит на мотоцикле KTM 450 SMR. Гонщик рассказал КТМ Россия, почему место в его гараже получил именно этот супермотард.
Макар Юрченко: "Готовясь к сезону 2016 я стараюсь не слезать с мотоцикла, поэтому, как и многие пилоты, я тренируюсь на супермотарде, а моим главным ассистентом в этом деле является шустрый KTM 450 SMR 2013-ого года выпуска. Главное преимущество SMR'а состоит в том, что он подготовлен под езду на асфальте с завода, в отличие от большинства остальных кроссовых мотоциклов, которые приходится самостоятельно переделывать в "мотарды". Поэтому SMR очень удобный и практичный - купил и сразу погнал по асфальту.
В целом Супермото - это классная штука, отличный вариант для тренировок, от которого получаешь кучу эмоций и удовольствия, так как здесь можно агрессивно скользить, как на входе, так и на выходе из поворота. При наличии грунтового участка - прыгать трамплины и наслаждаться всеми прелестями мотокросса, а также попутно ловить кайф от мощного 450-кубового мотора, который постоянно поднимает байк на заднее колесо!
Предыдущий владелец моего мотоцикла заменил вилку, передний тормоз и глушитель. Последние две замены значительно улучшили байк, так как стандартных тормозов иногда не хватает, ну а лишняя мощность, засчет крутого двойного выхлопа уж точно не навредит! А вот вилка здесь от кроссовой версии KTM 450 SX-F, она и длиннее, и жестче стандартной. Это большой плюс на грунтовых участках, а вот на асфальте байк недостаточно поворачивает, не хватает веса, чтобы загрузить "перед". С моим приятелем-механиком Оскаром мы подняли вилку и сделали регулировки мягче, это немного помогло, но думаю стандартная вилка работает лучше!
Хочу выразить отдельный респект компании KTM за электростартер! С 2015 года мотоцикл KTM 450 SMR "превратился" в Husqvarna FS 450 (после того как KTM купил концерн Husqvarna) и по-прежнему является одним из лучших в своем классе. Кстати, в чемпионатах MotoGP Red Bull Rookies Cup и FIM Junior Moto3 World Championship я также выступаю на КТМ! Можно сказать, в этом сезоне моя судьба полностью сложилась в пользу австрийского производителя."



Пресс-служба Макара Юрченко специально для КТМ Россия


Обратная связь с нами

Стать дилером

(* отмеченные поля обязательны для заполнения)