Новости, события и обзоры KTM

KTM Freeride E-SM: Электробайк для супермото

1 Октября 2014 года

Семейство инновационных электрических мотоциклов серии KTM Freeride E пополнилось еще одной моделью. В дополнение к ранее представленным Freeride E-SX и Freeride E-XC, в Кёльне, на выставке Intermot-2014, был официально анонсирован электрический супермото KTM Freeride E-SM.


В отличие от двух своих внедорожных собратьев E-SM позиционируется как модель для использования на дорогах общего пользования. Но, также как и они, полностью отвечает фирменному слогану Ready To Race, означающему непревзойденную производительность и высокотехнологичность мотоцикла, независимо от того, бензиновый он или электрический.

Пиковая мощность электродвигателя Freeride E-SM 16 КВт и эквивалентна 21.4 л.с., однако номинальная указана как 11 кВт и 15 л.с., что делает мотоцикл доступным для владельцев начальной категории водительских прав А1.


Крутящий момент одинаков во всем диапазоне оборотов и достигает 42 Нм, что сравнимо с показателями 400-500 кубовых бензиновых двигателей.

Источник питания - современная литий-ионная батарея KTM Powepack емкостью 2.6 кВт-ч. Время полного заряда - 80 минут, а за 50 минут достигается уже 80% емкости. Батарея легкосъемная, поэтому имея в обороте пару батарей, кататься не делая перерывы на подзарядку.

Что касается запаса хода, то здесь все очень индивидуально и предсказуемо лишь отчасти. Во-первых, у электроциклов KTM есть три переключаемых режима работы - с разной энергоотдачей и, соответственно, с разным энергопотреблением - экономичный, стандартный и продвинутый. Во-вторых, зависит от интенсивности вращения ручки газа. Резкие ускорения, как и на бензиновом двигателе, отзываются увеличением энергозатрат. В целом, по словам разработчиков, в зависимости от выбранного режима и темперамента водителя, запас хода на одной батарее варьируется от получаса до не менее двух часов.

Как и положено уличному аппарату, мотоцикл имеет внешнее световое оборудование. Размеры колес - стандартные для супермото 17". Вес Freeride E-SM - около 110 кг.


К продвижению и демонстрации возможностей серии Freeride E компания KTM привлекла известного триалиста Дэнни МакАскилла, выступавшего до настоящего момента исключительно на триальных велосипедах, но легко сменившившего их на электробайк KTM и буквально сразу освоившего казалось бы абсолютно новую для него технику:

Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)