Новости, события и обзоры KTM

KTM на выставке EICMA-2014: больше приключений, больше мотокросса

7 Ноября 2014 года

Крупнейший европейский мотопроизводитель продолжает двигаться полным ходом - и на дорогах и вне дорог.
- Премьера KTM 1050 Adventure
- Тони Кайроли представил абсолютно новый KTM 350 SX-F Factory
- KTM 1290 Super Adventure возглавляет линейку дорожных мотоциклов KTM
- Три модели KTM Freeride-E устанавливают новые стандарты мобильности для электробайков.


4 ноября в полдень по центральноевропейскому времени, на 100-й юбилейной выставке EICMA в Милане, компания KTM сделала еще один вклад в будущие рекорды продаж за год, сняв покрывало с нового KTM 1050 Adventure, а также, совместно с Чемпионом Мира по MXGP Тони Кайроли, представив новое поколение KTM 350 SX-F Factory, который станет основой парка заводской команды KTM по мотокроссу в классе MXGP.


KTM 1050 Adventure


Вслед за мощным и роскошным спортивно-туристическим эндуро KTM 1290 Super Adventure, представленным в прошлом месяце на Intermot в Кёльне, новый KTM 1050 Adventure дополняет производственную линейку большекубатурных эндуро KTM 2015 модельного года.
1050 Adventure представляет собой более простой и доступный мотоцикл для путешественников, которым нужна машина полегче, но в тоже время достаточно мощная, чтобы при необходимости предоставить возможности для энергичной езды. Мотоцикл, с одной стороны, с самыми передовыми технологиями, но с другой, не потерявший возможность давать водителю наслаждаться ездой в чистом виде.
Двигатель мощностью 95 л.с. достаточно мощный, чтобы иметь отличную динамику, и в тоже время, не слишком агрессивный. Максимальная скорость составляет около 200 км/ч. Несмотря на меньшие диаметр цилиндра и ход поршня, чем у 1190 Adventure, в большей части диапазона оборотов кривая мощности близка к нему. Кроме того, эта модель будет доступна и для молодых водителей, с европейской категорией прав А2 - в мотоцикл в дилерских центрах может быть прошита ограничительная карта управления двигателем, с которой мощность будет составлять 35 кВт/47 л.с.
Высота седла снижена относительно модели 1190 (там высота сиденья регулируется в диапазоне 860-875 мм) до 850 мм и мотоцикл весом 212 кг будет удобнее для тех водителей, кому 1190 был высоковат. Так же, как и у старших моделей, водителю помогает система KTM Ride Mode Technology, построенная на основе ABS и трэкшн-контроля и позволяющая выбирать различные режимы езды. Так, "внедорожный режим" позволяет отключить ABS на заднем колесе и при необходимости пускать его в занос. Трэкшн-контроль дает максимально возможный разгон и сцепление с покрытием в самых разных условиях, от дождя до сухого асфальта.
Рама KTM 1050 Adventure - классическая КТМ-овская жесткая "птичья клетка". Подвеска мотоцикла выполнена на основе топовых компонентов производства WP - специально разработанной для модели 1050 передней вилки и регулируемый задний моноамортизатор. Тормозная система - Brembo.
В салоны официальных дилеров в Европе первые KTM 1050 Adventure поступят уже в феврале 2015 года.


KTM 350 SX-F Factory


Доказательством того, что компания, чей слоган - Ready To Race, не собирается мирно почивать на лаврах, является полностью новый участник гонок MX GP - модель KTM 350 SX-F Factory, чья премьера прошла в Милане. Несмотря на текущее мировое господство в мотокроссе и обладание титулами MXGP, MX2, 450 AMA National Motocross и многих других национальных чемпионатов, KTM совместно с заводской командой Red Bull разработали совершенно новый мотоцикл.
Компания по-прежнему мотивирована на удержание ведущей роли в мотокроссе вообще и в чемпионате MX GP в частности, несмотря на жесточайшую конкуренцию. Работая, рука об руку с многократным чемпионом мира Стефаном Эвертсом, инженеры КТМ приложили все усилия для разработки самого быстрого, из когда-либо виденных на трассах MXGP, кроссового мотоцикла.


Базируясь на имеющемся обширном гоночном опыте, для постройки была вновь выбрана проверенная 350-кубовая формула. Доведенная до совершенства конструкция рамы и двигателя, самые последние исследовательские разработки и опыт WP в создании подвесок, и наконец, сотрудничество с агентством KISKA Design, позволяют быть уверенным, что под управлением Тони Кайроли новый KTM 350 SX-F Factory принесет много новых побед.

Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)