Новости, события и обзоры KTM

КТМ: НАШЛИ ПОДХОД К КАЖДОМУ В 2019 ГОДУ

3 Декабря 2018 года

Линейка КТМ 2019 закрывает максимум потребностей в функционале, позволяя мотоциклистам любой компетенции и возраста выбрать идеально подходящую технику.
Список содержит:

•    Недавно показанные KTM 790 ADVENTURE и KTM 790 ADVENTURE R
•    Перезапуск супермото: совершенно новый KTM 690 SMC R
•    KTM 690 ENDURO R — приводит асфальт и гравийные дороги к общему знаменателю
•    100% заряда: новейший электрический миницикл KTM SX-E 5


КТМ представила публике свою наиболее инновационную, разнообразную и комплексную линейку из пяти новых мотоциклов на выставке EICMA в Милане шестого ноября. Возглавляет её долгожданные KTM 790 ADVENTURE и KTM 790 ADVENTURE R.
Принцип «Вы говорите, мы слушаем»: КТМ — компания, в которой работают мотоциклисты, и каждая новая модель — это прямой результат общения с клиентами, сплавленный с опытом и знаниями специалистов бренда.
Две новые модели дают больше, чем ждёшь от данной кубатуры, более того, задают новую планку на рынке средних эндуро.


KTM 790 ADVENTURE понравится фанатам путешествий эндуро вне зависимости от их амбиций или умений. Будьте готовы исследовать новые направления, и не важно, что под колёсами. KTM 790 ADVENTURE R легче, манёвренней, эта более технически продвинутая машина подойдёт тем райдерам, которые хотят испытать себя, штурмуя сложный рельеф. Оба мотоцикла оснащаются дефорсированным двигателем LC8c от нейкида KTM 790 DUKE, объёмом 799 ccm³, теперь крутящий момент достигается в более низком диапазоне оборотов, чтобы соответствовать задачам мотоцикла для приключений. В результате изменений получаем более мягкий отклик ручки газа, отличные ходовые качества и двадцатилитровый бак, которого хватает на 450 км. Оба эти выносливых мотоцикла разработаны при содействии нескольких лучших в мире мотопутешественников в сотрудничестве с заводской раллийной командой Red Bull KTM, что обеспечило создание вселяющего уверенность шасси, низкий центр тяжести, и отличную эргономику для мотоциклистов любой комплекции и темперамента. Так же байки обладают полным набором систем помощи водителю, управление которыми осуществляется с пульта на руле. Вся информация отображается на цветном ЖК-экране, позволяя максимально использовать все их возможности в сложных ситуациях. Тем временем, в туристической линейке, потрясающие KTM 1090 ADVENTURE R, KTM 1290 SUPER ADVENTURE S и KTM 1290 SUPER ADVENTURE R получили новую раскраску и графическое оформление, чтобы подчеркнуть дерзкий и энергичный характер этих машин.



Переосмыслив супермото, в 2019 году КТМ возвращает на улицы модель 690 SMC R, руководствуясь девизом компании «Ready to Race». Получился мотоцикл-хулиган. Лёгкий, вёрткий, с захватывающим одноцилиндровым движком, комплектующими премиум-класса и самой современная электроникой, улучшающей ходовые характеристики. Двигатель, установленный на KTM 690 SMC R — последнее поколение LC4. Самый мощный среди одноцилиндровых, он развивает 74 л.с. при 73,5 Н·м. Использовать эти характеристики на 100% в любых ситуациях помогают электронные системы последнего поколения. Два режима отдачи мощности (Street и Sport), ABS, срабатывающая при торможении в наклоне, трекшн-контроль, система контроля проскальзывания для двигателя, и работающий в обе стороны квикшифтер. Всё это, с одной стороны, задаёт новое слово в конкуренции производителей мотоциклов, а с другой позволяют на давно знакомом режиме ABS «Supermoto», безопасно пускать заднее колесо в занос, сохраняя полный контроль над передним. Новый агрессивный лёгкий обвес освежил облик мотоцикла, внутри же подверглись апгрейду шасси, подрамник и полностью настраиваемая подвеска WP APEX.



Новая модель KTM 690 ENDURO R даже больше подходит под определение мотоцикла двойного назначения, и хотя в ней установлен тот же двигатель, набор электроники и улучшенное шасси, что и в собрате Supermoto, она построена на внедорожной платформе. Эволюционное развитие модели выражается в том, что берутся все самые удачные находки от предыдущего поколения, и на их основе строится что-то новое. Под новым сидением и новым обвесом, которые убивают сразу двух зайцев — мотоцикл выглядит стильно, и ездить на нём удобно, — скрывается полностью новое шасси с подвеской WP XPLOR, позаимствованным у линейки KTM EXC. Спроектированный так, чтобы вселять уверенность лёгкостью управления, ENDURO R позволит справится с бездорожьем любой сложности, от лесных тропинок до экстремального оффроуда, и вполне может быть мотоциклом на каждый день. Эндуро, для которого не нужно покупать прицеп.



Недавно разработанный KTM SX-E 5, — это следующий шаг КТМ в череде инноваций. Сочетая опыт постройки мотоциклов для юных гонщиков с многолетним опытом работы в области электроники, при этом являясь лидером в своей области, КТМ разработал SX-E 5 на основе сверхпопулярного двухтактника 50 SX, снабдив высококлассное шасси электромотором. Задумка удалась: получился непобедимый спортивный снаряд, с которым управится даже совсем неопытный. KTM SX-E 5 порадует нулевым выхлопом, низким уровнем шума, и минимальными требованиями к обслуживанию, то есть станет идеальным выбором для юных спортсменов, которым нужен входной билет в мир мотоспорта. Благодаря отличному дизайну и регулируемой высоте сидения, прекрасно подойдёт для подрастающего поколения. Аккумулятор KTM PowerPack обеспечивает два часа катания для начинающих, или 25 минут для быстрых гонщиков, а зарядить на 100% его можно всего за час. Это устанавливает новую планку на рынке электро-мотоциклов и требования к ходовым качествам, техническим показателям, безопасности и требованиям к массовому производству.





В прошлом месяце в Кёльне был показан KTM 1290 SUPER DUKE GT, также относящийся к линейке 2019 года. Самый бескомпромиссный спорт-турер на рынке взял всё лучшее от «Зверя»: феноменальный двигатель и отточенную управляемость, которые эффективно работают как на улицах, так и на треке, и переработал их в мотоцикл, который позволяет беззаботно отмахивать тысячи километров, оставаясь при этом хирургически точным инструментом для прохождения поворотов. Главные достоинства флагманской модели — это двигатель, подвеска, электронные помощники водителя и развитая ветрозащита. Технические характеристики подчинены двум главным целям: комфорту и функциональности, будь поездка на мотоцикле вдвоём, трансконтинентальный пробег или заезд на треке. Презентовав все эти новые модели, среди которых мотоциклисты разных возрастов и умений смогут выбрать для себя подходящий источник незабываемых дорожных воспоминаний, КТМ, как всегда, удивила широтой подхода. Актуальные новости о КТМ вы всегда найдёте на www.ktm-moto.ru и в нашей группе Вконтакте https://vk.com/bikelandru

Перевод: Евгений Хайбулин

Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)