Новости, события и обзоры KTM

KTM RC 390: Суперспорт доступный каждому

4 Сентября 2014 года


Флагманская модель новой серии RC делает доступными настоящие спортивные качества самому широкому кругу покупателей.
  • 44 л.с. на 147 кг веса доставят удовольствие любому пилоту
  • Полностью новое спортивное шасси с высокотехнологичными компонентами
  • Система ABS в стандартной комплектации
  • Легок в управлении и легок в обслуживании
  • Доступная цена при невероятных возможностях
  • Поистине READY TO RACE!
Новый KTM RC 390 задает новые стандарты в сегменте доступных дорожных мотоциклов, привнося в него спортивные гены KTM. До него не существовало такого тщательно продуманного технически и изысканного внешне спортивного мотоцикла с полным обтекателем, обладающего отличным потенциалом для трека за столь низкую цену.
Созданный с применением первоклассных высокотехнологичных компонентов, мотоцикл обладает превосходным соотношением мощность/вес, беспрецедентной маневренностью, экстремальными углами наклона и готов в любой момент превратить вашу повседневную поездку в настоящую гонку.
Прообразом для RC 390 стала сверхпопулярная модель KTM 390 Duke, чей двигатель достался новинке практически без изменений. А вот ходовая часть, посадка пилота и обтекатель, чьи формы вдохновлены гонками Гран-При – абсолютно новые и делают акцент на спортивность новой модели.

Новое шасси
Настоящая спортивность требует от мотоцикла не только внешних атрибутов, но и нового шасси. Конструктивно рама RC выглядит похожей на проверенную временем стальную “птичью клетку” моделей Duke, однако имеет совершенно другую геометрию, чтобы обеспечивать ездовые и эргономические характеристики. Более крутой угол наклона передней вилки и укороченная колесная база придают RC 390 более отзывчивую управляемость, необходимую на гоночном треке, но самое главное – стабильность на любой скорости.
Изменения, по сравнению с моделями Duke, коснулись и подвески WP: у передней вилки уменьшен рабочий ход, она стала жестче и имеет более агрессивные настройки демпфирования. Диаметр перьев остался тот же – 43 мм, сравнимый с топовой моделью KTM 1190 RC8 R Superbike, обеспечивающий подлинную стабильность и максимальную точность управления.

Двигатель
Заключенный в оранжевую стальную матрицу двигатель, такой же высокотехнологичный, мощный и надежный, как и у модели 390 Duke. Короткоходный, с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами с двумя верхними распредвалами, с рабочим объемом 375 см3, он выдает 44 л.с. и 35 Нм. Электронный впрыск топлива обеспечивает надежную и точную подачу питания и моментальную отзывчивость на поворот ручки газа, необходимые в настоящей гонке.

Высокотехнологичные компоненты
Разработанная при участии компании Brembo, тормозная система включает в себя четырехпоршневой радиальный суппорт на переднем 300-мм диске и однопоршневой тормоз диаметром 230 мм – сзади. Контролем торможения занимается система ABS от Bosch, устанавливаемая уже в базовой комплектации. За сцепление с дорогой отвечают гоночные шины Metzeller размерности 110/70 ZR17 спереди и 150/60 ZR17 сзади.


Ready to Race
Свидетельством настоящих гоночных качеств нового мотоцикла являются завтрашние пилоты MotoGP, использующие RC 390 в версии CUP в этом сезоне в немецком чемпионате ADAC Junior Cup. Их мотоциклы технически почти идентичны серийным RC и дополнительно оснащены широким спектром ориентированных на трек компонентов из каталога KTM Power Parts, которые доступны и обычным покупателям, желающим придать своему мотоциклу индивидуальность и уникальность.

Появление KTM RC 390 в салонах европейских и российских дилеров ожидается уже этой осенью.

Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)