Новости, события и обзоры KTM

Новые KTM Duke представлены на EICMA-2016: Вперед, на улицы!

9 Ноября 2016 года

Сразу четыре новых модели дорожных KTM были показаны публике на миланской выставке EICMA. Если месяцем ранее, на INTERMOT в Кельне премьерный показ состоял исключительно из пяти моделей больших туристических Adventure, то в Италии основной интригой стало радикально обновленное семейство уличных Duke.



Штефан Пирер (CEO KTM Group): “Бренд Duke впервые нанес удар по улицам 22 года назад, и сейчас в 2017 году становится еще сильнее, благодаря широчайшей линейке моделей от 125 см3 до 1301 см3, каждая из которых несет в себе основные ценности марки KTM и характерные черты серии Duke. А представляя прототип 790 Duke мы даем возможность вам заглянуть в будущее KTM, одновременно представляя новый источник мощности для наших мотоциклов.”



KTM 1290 Super Duke R – Зверь 2.0

С новым транспондерным ключом от этого байка в кармане вы претендуете на золото. Модифицированный V-Twin выдает теперь 177 л.с., а обновленное шасси по-прежнему остается на шаг впереди и позволяет обуздать его нрав в любой момент. Каждый наклон в повороте становится жертвой этого хищника. Каждая частица, гайка и болт заточены на то, что бы вы ехали быстро и контролируемо: более широкий и низкий руль, моноблочные тормоза Brembo, MSC с угловой ABS от Bosch, превосходные подвески WP, опциональный двунаправленный квикшифтер, многофункциональный ЖК-дисплей и полностью светодиодный свет. Все в нем подчинено только одному – скорости.



KTM 125 и 390 Duke – уникальная комплектация.
Эти искрометные мотоциклы получили новый отдельный, крепящийся к раме, подрамник, увеличенный стальной топливный бак и ступенчатые линии в дизайне, катапультирующие их уличное кредо на заоблачную высоту. Так же, как и у 1290 Super Duke R, чьими младшими братьями они гордятся быть. У них теперь тоже высокотехнологичный ЖК-дисплей, светодиодная фара и лучшие тормоза в своем классе. Оба мотоцикла имеют вилки WP с открытым картриджем, а опционально могут оснащаться системой подключения смартфона KTM MY RIDE. Выпуская новые компактные Duke, KTM снова удается всех удивить и возглавить лидерство в этом сегменте.




Прототип KTM 790 Duke – Скальпель
125, 250, 390 ,690, 1290. Что будет дальше? Казалось бы – расти уже некуда. Однако КТМ делает шаг в сторону достижения беспрецедентного равновесия. Обратная связь на уровне телепатии. Зашкаливающая легкость. Наши инженеры чрезвычайно замотивированы на создание нового уровня ощущений от езды на мотоцикле. Первое доказательство уже проделанных и предстоящих усилий – вдохновляющий прототип 790 Duke.

Рядная двойка заполнила очевидную пустоту под семейством моторов LC8. Новый мотор объемом 790 см3, как драгоценный камень, помещен в оправу из изящной сваренной вручную стальной рамы, оснащен лучшими компонентами перспективных разработок подвесочников из WP, и украшен красочно обработанными алюминиевым подрамником и хвостовым обтекателем. Актуальность модели на пару лет вперед обеспечивают самые передовые технические решения: улучшенная технология ride-by-wire, вспомогательные системы следующего поколения, интегрированные системы коммуникации и датчики, которые станут серийными лишь завтра, на этом прототипе обкатываются уже сейчас. И это еще не все. По-настоящему быстрый квикшифтер, оправдывающий свое название на все сто. Настраиваемые режимы езды. Персонализированный трекшн-контроль. Эпатажный дизайн от KISKA. И, вдохните поглубже, выхлопная система и траверсы, выполненные на 3D-принтере. И все это в нашей с вами реальности.

По информации ktm.com
Фото: ktm.com

Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)