Новости, события и обзоры KTM

Мексиканский кастом Vitium Moto на базе KTM 450 SMR ’09.

12 Февраля 2016 года

Уникальная по своей глубине, продуманности стиля и вниманию к деталям, работа, посвященная временам Гражданской войны и символизирующая повстанческий дух, царивший тогда в прериях севера Мексики.





Полное отсутствие оригинального пластика, компактный глушитель, совершенно иной подрамник, изготовленный с нуля бак оригинальной формы, добротное и ковбойское на ощупь седло, нижний обтекатель в стиле “оригами” и цветовое оформление, тонкими линиями изящно напоминающее о “оранжевом” происхождении этого экспоната.







Двигатель был практически не затронут, разве что было перегруппировано вспомогательное оборудование. Воздушный фильтр, высокоэффективный и компактный K&N, избавился от коробки эйрбокса и упрятан с глаз долой, а акккумулятор и вовсе переехал в переднюю часть мотоцикла. Таким образом, была достигнута максимальная зрительная пустота под сиденьем, что придало всему мотоциклу визуальную легкость и простоту. Небольшой Akrapovic - из углеводородного волокна и благодаря этому обошелся минималистичным креплением, что также “облегчило” весь образ в целом.





В верхней части мотоцикла бросается в глаза оригинальное крепление рулевой трубы, на зажимах расположенных впереди и чуть ниже верхней траверсы. В общей стилистике мотоцикла золотистые рычаги тормоза и бачки гидравлики, толстые шланги в стальной оплетке. Из нетипичного оборудования - задний тормоз, который помимо ножного, можно привести в действие левым рулевым рычагом. Распространенная стантерская фишка, но для кастомов в диковинку.





Электрика 450 SMR не была рассчитана на использование гражданских фар и фонарей, пригодных для полноценной гражданской эксплуатации и достичь необходимого уровня при минимальной нагрузке на генератор удалось обильным применением современных ламп с низким энергопотреблением. Так, были установлены оригинальные светодиодные указатели поворота, встроенные в заглушки руля. Задний фонарь тоже на светодиодных лампах, как и передняя фара со сверх-ярким LED-массивом, позаимствованная у Harley-Davidson.



Ходовые возможности мотоцикла, в ходе его трансформации остались в уверенных руках заводских компонентов, которые и в стоке были более, чем отточенными. Передняя вилка WP с ходом 280мм и задний 310-мм амортизатор WP PDS сохранили весь изначальный мотардный потенциал. Резина - одна из ключевых вещей в дизайне скремблероподобных кастомов и создатели Vitium поставили на него максимально возможный размер, какой можно было надеть на данные диски и этими шинами оказались Shinko Trailmaster E705, с размашистым турэндурным рисунком.



Подводя итог, можно сказать, что у мучачос получилось создать произведение, абсолютно индивидуальное по стилю и которое, при этом, не вызовет каких-то противоречивых чувств у соседей по парковке. Мотоцикл должен радовать и ехать по дороге, а не удивлять и стоять на выставке. Очень не просто сделать его красивым и при этом практичным и без ущерба для функциональности. Особенно в то время, как большинство кастомайзеров бросаются в своих работах с обрыва здравого смысла вниз головой.




Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)