Новости, события и обзоры KTM

В Германии стартовал молодежный чемпионат ADAC Junior Cup powered by KTM

13 Мая 2014 года

В европейском спортивном мотокалендаре появился новый мотоциклетный шоссейно-кольцевой чемпионат ADAC Junior Cup powered by KTM, организованный германским автоклубом ADAC при прямом участии компании KTM. Уже проведены вводный этап в Магионе (Италия) и первая гонка на немецком Лаузитцринге. Основная цель этого молодежного первенства, проводящегося исключительно на мотоциклах KTM RC 390 – поиск и карьерное продвижение перспективных юных мотогонщиков.
В пятидневном вводном курсе в Италии участвовали 28 гонщиков и их команды, где их знакомили с теоретической и практической частью, мотоциклами и регламентом чемпионата. А первая гонка сразу стала весьма зрелищной и захватывающей вплоть до самого финиша. С технической и организационной стороны не было никаких проблем. Гонщики в итоге были самого высокого мнения о кубке RC 390 и получили большое удовольствие от самой гонки.

Возраст пилотов – от 13 до 19 лет. Среди них даже есть одна девочка. Для некоторых это первые соревнования, другие уже имели опыт в мини-байке и других юниорских кубках. Большинство участников – из Германии, кроме них есть представители Швейцарии, Чехии и Литвы. Кроме основного состава, к участию допускаются и гости, при условии наличия свободных позиций на стартовой прямой. Уже получено несколько гостевых заявок на участие, в том числе из весьма отдаленных Тайланда и Австралии.
Концепция кубка RC 390 – это сочетание доступности и высокого организационного уровня. Стоимость гоночной модели KTM RC 390 Cup со всеми специальными спортивными компонентами составляет около 6500 евро. Участие во всех восьми гонках чемпионата, включая предсезонную подготовку, обходится в 2500 евро. Для гостевых участников одна гонка по системе «все включено» обойдется в 990 евро.

Любопытный факт – гоночная модель KTM RC 390 Cup для этого чемпионата появляется раньше серийной модели, которая выйдет только к концу лета. Это связано с тем, что серийный RC 390 изначально создавался с целью последующего участия в этом чемпионате с минимальными переделками, т.е. именно спортивная версия дает путевку в жизнь серийной модели, а не наоборот. Большая часть времени при подготовке к выпуску ушла именно на доводку спортивных качеств и чемпионат тоже в какой-то мере испытательный полигон для новинки.

Обратная связь с нами

CAPTCHA

Стать дилером

CAPTCHA
(* отмеченные поля обязательны для заполнения)